Доверьте самое важное профессионалам! Бухгалтерские и кадровые услуги в Москве

ФИНАНС ПОЗИТИВ - Бухгалтерский учёт. Аутсорсинг. Аудит. Консалтинг.
(926) 237-40-72     (495) 229-86-62

Схема проезда

В стоимость обслуживания входит изготовление первичной документации по запросу клиента

Для уточнения стоимости обслуживания обратитесь по телефону

+7 (926) 237-40-72

Мы будем рады Вам помочь

Ведение кадрового учета


Ведение кадрового учета

Кадровое делопроизводство и расчет заработной платы компании чаще всего передают на аутсорсинг

Независимо от масштабов и организационно-правовой формы компании работодатель обязан вести кадровое делопроизводство - оформления большого количества документов, фиксирующих трудовые отношения работника и работодателя. И практически любой из них может быть затребован при проведении проверки Гострудинспекцией или стать свидетельством  в суде в случае трудового конфликта.

Компания «ФинансПозитив» предоставляет своим клиентам услугу ведения кадрового учета и делопроизводства (кадровый аутсорсинг) осуществляемую штатом юристов специализирующихся в области трудового права и имеющими практический опыт ведения кадрового учета и делопроизводства.

Всем руководителям необходимо иметь четкое представление о составе кадровых документов, а также порядке их оформления и последующего хранения. Вы можете также воспользоваться нашими  услугами:

- постановка кадрового учета;

- восстановление кадрового делопроизводства;

- ведение кадрового учета;

- постановка охраны труда;

- расчет заработной платы,

- получение полисов обязательного медицинского страхования,

которые избавят вас от неприятностей в случае трудовых конфликтов или проверок трудовой инспекцией.

Обязанность работодателя осуществлять кадровое администрирование регламентирована несколькими законодательными и нормативными актами, прежде всего Трудовым кодексом РФ.

Однако для небольших компаний стоимость услуг инспектора по кадрам может оказаться не по карману, поскольку зарплата квалифицированного специалиста по кадровому учету высока вне зависимости от степени его занятости: будет ли он вести кадровое делопроизводство по 10 или по 50 сотрудникам.

Мы предлагаем выход для тех работодателей, которые не хотят переплачивать штатному инспектору по кадрам, но и не готовы подвергнуть себя рискам, пренебрегая необходимостью ведения кадрового учета.

Заключая с нами договор на кадровый аутсорсинг, Вы гарантируете себе спокойствие в случае комплексной проверки правильности ведения кадрового делопроизводства Трудовой инспекцией. А если ошибки будут найдены в нашей работе, мы возместим Вам материальный ущерб на основании договора аутсорсинга кадрового учета, в то время как истребовать возмещения убытков со штатного инспектора по кадрам или со специалиста по кадровому администрированию, работающего по договору подряда, Вам не удастся.

ООО "ФинансПозитив" оказывает следующий комплекс услуг по кадровому администрированию:

  • разработку и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности, договоров о неразглашении конфиденциальной информации;
  • заполнение личных карточек и формирование личных дел;
  • подготовку локальных нормативных актов (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.), составление графиков отпусков;
  • оформление приказов по приему, увольнению, переводу, поощрениям, взысканиям, отпускам, командировкам и прочим кадровым вопросам;
  • ведение трудовых книжек, регистрационных книг и журналов учета.

Стоимость кадрового администрирования определяется количеством сотрудников:

Количество сотрудников

Ежемесячная стоимость, руб.

до 10

5 000 

10 - 20

5 000 - 8 000

20 - 40

8 000 - 12 000 

40 - 60

12 000 - 15 000

от 60

от 15 000 

 
ФИНАНС ПОЗИТИВ